Насчет нас

Фошань SitZone Мебель Co., Ltd. была основана в 2009 году, является производителем мебели, специализирующихся на офисных стульев и диванов.

Компания коренится в Китае мебель и материалы ключа города --- Longjiang, Шунд, Благодаря использование местного сырья и людских ресурсов, преимущества, наша компания специализируется на офисном стуле, который мы наиболее совершенными в. В силе профессионального дух стремления к совершенству и хорошему клиенту прежде всего отношению обслуживания, мы создали хорошую репутацию в той же отрасли, и имеет очевидное конкурентное преимущество в соотношении цены и производительности продукта.

Так как компания была основана, Sitzone быстро растет, является ли она в аспекте производственной мощности или талантов. Под предпосылкой строгого контроля качества. Мы обеспечиваем наших клиентов с совершенным обслуживания после продажи. В то же время, мы будем продолжать развивать области дизайна, чтобы принести свежий творческий потенциал и жизнеспособность наших продуктов.

SitZone мебель будет продолжать придерживаться концепций управления держать продвигаться вперед, честный сервис, чтобы обслуживать к нашему каждому клиенту и кооперативный partner.We приветствуют друг из дома и по всему миру, чтобы посетить и обсудить с us.We с нетерпением для установления долгосрочных взаимовыгодных и искреннее и счастливое сотрудничество с вами!




соединять

Дайте нам крик
Получить обновления электронной почты
WhatsApp онлайн чат!

About Us

Foshan SitZone Furniture Co., Ltd. Was founded in 2009, is a furniture manufacturer specializing in office chairs and sofas.

The company is rooted in China furniture and material key town --- Longjiang, Shunde, By making use of local raw materials and human resources,advantage, our company focuses on the office chair which we are most accomplished in. By virtue of the professional spirit of striving for perfection and the good customer-foremost service attitude, we have established good reputation in the same Industry, and have an obvious competitive advantage in the product price performance ratio.

Since the company was founded, Sitzone grows rapidly whether it is in the aspect of production capacity or talents. Under the premise of strictly controlling the quality. We provide our customers with the perfect after sale service. At the same time,we will continue to develop the design field,to bring fresh creativity and vitality to our products.

SitZone Furniture will continue to adhere to the management concept of keeping forge ahead, honest service, so as to service to our each customer and cooperative partner.We welcome the friends from home and around the world to visit and discuss with us.We look forward to establishing long term mutual beneficial and sincere and happy cooperation with you!




Connect

Give Us A Shout
Get Email Updates
WhatsApp Online Chat !